1. Имя персонажа.
Cyrus Wilson  (Сайрес, Сай)

2. Возраст персонажа.
26 лет, выглядит существенно младше.

3. Раса.
Человек. Маг – онейромант. Сноходец.

4. Внешность.
Невысокий юноша, рост около 160 см, вес 40 кг. Главной отличительной особенностью внешности Сайреса, является альбинизм. Бледная кожа, которая, не смотря на особенности, кажется, никогда не знала прикосновения солнца.  Волосы, лишенные пигмента, кажутся не то седыми, не то просто белоснежными, отстрижены самостоятельно, благодаря чему, стрижка кажется весьма неряшливой. Глаза светло-голубые, неприятные, словно за этой прозрачностью скрывается нечто большее, то, чего Сай никому не желает демонстрировать. Впрочем, цвет глаз меняется, когда мужчина использует свои способности, зрачок становится темно-серым, а радужка претерпевает самые значительные изменения, становясь непроницаемо черной. Ресницы и брови белые, губы чуть розоватые, но не сильно отличаются от цвета кожи. Пальцы тонкие длинные, запястья и щиколотки так же не отличаются шириной. Тело Сайреса не просто худощавое, скорее болезненно худое, такими люди становятся из-за продолжительной болезни, или голода, впрочем, для мага характерно и то и другое. На спине и ребрах несколько шрамов от падений, на локтевых сгибах почти не заживающие ранки от капельниц и инъекций. Не приемлет никаких украшений, в одежде же не придерживается никакого стиля, главное для него это удобство, впрочем, не так часто его это волнует. Чаше всего можно встретить в джинсах, и футболке, иногда в балахоне, напоминающим мантию.
5. Индивидуальные особенности.
Характер странный, кажется, что и сам Сайрес не всегда понимает почему реагирует на одну и ту же ситуация по-разному. Мага нельзя назвать общительным или же полностью замкнутым в себе, неплохо общается с Великим Советом, своими охранниками, врачами и медсестрами, больше ни с кем не пересекается. Сайрес удивительно любознателен, ему интересно все, что составляет жизнь других людей, множество вещей мужчина узнал из книг, но и слушать чужие истории ему нравится. Сай весь соткан из противоречий, в один момент он может быть капризным подростком, которому не купили то, что он хочет, в другой момент могущественный маг, один из членов Совета, искусство которого сложно недооценить. Готовый на множество авантюр, Сайрес не признавал никаких авторитетов над собой. Быстрая утомляемость не помешала ему выучить несколько мертвых языков и углубленно заняться изучением крови. Маленькая часть мага, удивляла его самого своей прагматичностью и желанием, чтобы все было так, как этого хочет он. Со стороны может показаться, что мужчина никогда не злиться, впрочем, это было правдой, злиться Сайресу было не на что, и он был вполне доволен своей жизнью, лишь изредка допуская мысли о том, что могло бы быть, если бы он не оказался в этом центре, но отдавая себе отчет в том, что подобное не возможно, вскоре забывал о собственных сомнениях.
Любит:
Комплекс
Сладости
Артефакт
Красное вино
Фрукты
Не любит:
Боль
Собственное состояние
Любопытные и сочувственные взгляды
Усталость
Солнце

6. Навыки и способности.
6.1. Обычные.
Разбирается в медицине на уровне магистра наук, однако высшего образования не имеет.
Знает несколько мертвых языков.
Способен за несколько часов проглотить толстую книгу.
Обладает фотографической памятью.

6.2. Сверхъестественные.
Может предсказывать ближайшее будущее по знакам во сне.
Способен захватывать чужое тело на некоторый отрезок времени, в момент, когда человек находится между сном и явью.
Может посещать и изменять чужие сны.
Может соединяться с Артефактом, тогда его разум способен путешествовать в прошлое, не как участник, а как наблюдатель. При помощи камня способен управлять чужим телом продолжительный отрезок времени.

6.3. Занимаемая должность и место работы.
Один из Великого Совета. Другой должности не имеет.
Изредка помогает управлять неудачными образцами экспериментов.

6.4. Побочные эффекты.
Способен находиться в состоянии бодрствования всего пару часов в сутки, остальное время находится во сне.
Не может находиться на солнце.

7. История (или биография).
Родился в Лимбе, свою мать не знал и не знает, отцом же Сая был бывший глава комплекса. Ребенком был странным, врачи долгое время считали, что Сайрес серьезно болен, основываясь на его детальных описаниях снов, в которых он бывал кем-то другим и видел чуждые разуму человека миры. Какое-то время учился в школе при комплексе, но долго это обучение не продлилось. Никто так и не понял, как ребенок 10 лет от роду, смог преодолеть меры защиты и пробраться к Артефакту, о котором и знать не должен был, однако это произошло, и Сай коснулся камня, который звал его, казалось с самого рождения, он знал, что должен был делать, знал, что это прикосновение не принесет ему особого вреда. Получив развитие способностей, которые у него уже пробуждались, Сай заснул прямо на Артефакте, где его и нашел отец. Что происходило дальше мужчина не знал до сих пор, только из того сна он вышел через несколько лет, став альбиносом, которому солнечный свет причинял боль. Теперь большую часть времени уже юноша спал, во сне постигая то, что его сверстники узнавали в школах и ВУЗах, во времена бодрствования мылся, ел, и одновременно слушал лекции приглашенных учителей, чтобы потом опять заснуть. С каждым годом периоды сна увеличивались, а моменты бодрствования наоборот уменьшались, что впрочем, не сильно расстраивало Сайреса, который за время сна проживал несколько чужих жизней, если желал этого. Единственной загадкой, которая тревожила Совет, оставалось то, что несколько раз за неделю, юноша засыпал в своих комнатах, а просыпался на Артефакте, который казалось, совершенно не протестовал против этого. Отец умер, когда юноше исполнилось 22 года, занять его место он не мог, слишком странен дар, к тому же Саю не было интересно управлять Лимбом, он продолжал спать, в Совет он вошел в 17 лет. Теперь Сайрес предпочитает проводить время сна именно на Артефакте, там же стоят аппараты следящие за его состоянием, ждут охранники и врачи, которые каждый раз внимательно осматривают мужчину.
8. Дополнительная информация.
Для того чтобы контролировать чужой разум Сай должен иметь у себя каплю чужой крови.
9. Ориентация.
Би

10. Взаимодействие с другими персонажами.
Урон обговаривается

11. Связь
ЛС