1. Имя персонажа.
Кайруин Корминори

2. Возраст персонажа.
1047 лет, на вид около 31-35.

3. Раса.
Дракон

4. Внешность.
Рост около 180 см, вес 75 кг. Рыжие волосы до плеч, чаще всего собирает в хвост или косу, изредка оставляет распущенными. Глаза раскосые карие, в моменты применения магии краснеют, красные горящие глаза в основном свойственны его форме дракона. Взгляд слегка высокомерный, ресницы и брови черные. Пальцы тонкие, длинные, но при этом удивительно сильные. Телосложение пропорциональное, четко очерченные мышцы, длинные ноги, узкие бедра. Кожа смуглая, бархатистая, щедро напитанная солнцем. Кайруин словно состоит из огня, в котором был рожден, перетекая из одного состояние в другое. Походка легкая, стремительная, но при этом бесшумная, словно дракон стремится жить быстро, ярко. В одежде главное для него удобство, ничего не должно стеснять движения, когда каждый шаг может перейти в атаку. Цвета предпочитает темные, из украшений только серьга в ухе, которая используется как напоминание, о пережитом предательстве. На спине вдоль позвоночника полоска чешуи, правда, не острая. На теле несколько шрамов, которые пока не до конца зажили, остающихся как напоминание о подвалах инквизиции.

5. Индивидуальные особенности.
Ответственный, наверное, в первую очередь, Кай ответственный, все остальное уже следом. Взваливший на себя груз за существование Лимба, мужчина упрямо тянул его несколько столетий, не давай отдыха ни себе не окружающим. Способен довольно быстро принимать решения в критических ситуациях и отстаивать свои убеждения. Эгоцентричен и эгоистичен, Кай убежден в том, что он знает как нужно и как будет лучше, и крайне редко готов прислушаться к чужим советам, впрочем, иногда готов к обсуждению, однако, скорее всего Кайруин вас выслушает, покивает и все равно сделает так, как считает правильным. Немного нарцисс, любит собственную внешность, и собственный характер. Мстителен и злопамятен, на какие-то мелочи, может не обратить внимания, однако, если когда-то вы задели его за живое, будьте уверен в том, что даже через сто лет, он этого не забудет и при возможности отплатит вам в трехкратном размере, правда обычно не позволяет гневу затуманить разум. Довольно любопытен, ему всегда все интересно, будь то взаимоотношения людей, магия, или наука, всегда открыт к новым знаниям. В общении обычно спокоен и рассудителен, но, скорее всего это лишь маска, за которой прячется вулкан эмоций. Редко кому позволяет узнать себя полностью, но такие люди существовали, и именно от них тяжело воспринимает предательство. Считает Лимб своим детищем, вместе с артефактом и перерожденными людьми, по мере своих сил старается о них заботиться.

Любит:
Огонь
Ветер
Полет
Скорость
Оружие
Новые знакомства
Авантюры
Старинные вещи
Прогресс
Табак

Не любит:
Протесты
Громкие звуки
Инквизицию
Сильные запахи
Терять тех, кто ему дорог

6. Навыки и способности.

6.1. Обычные.
Мастерски владеет почти всеми видами холодного оружия
Неплохо стреляет
Знает несколько единоборств
Водит машину, мотоцикл, вертолет
Знает множество языков, в основном мертвых
Умеет готовить, но не любит.
Научная степень по вирусологии

6.2. Сверхъестественные.
Превращается в дракона
Способен управлять огнем в обеих формах
Разбирается в ядах
В образе дракона использует дыхание тьмы, которое полностью скрывает его от любого поиска, а так же отражает средние по силе заклинания, и на несколько минут ослепляет противников.
Тяжело ранить
Скорость передвижений
Может летать
Способен распознавать к какому виду относится существо по его запаху

6.3. Занимаемая должность и место работы.
В данный момент отвечает за безопасность комплекса. Раньше был главой ордена.

6.4. Побочные эффекты.
Долгая регенерация. Серьезные раны способен залечить только в облике дракона, иногда заживление ран может занимать несколько лет. Раз в неделю необходимо перевоплощаться в дракона на несколько часов, иначе теряет силы и стареет.

7. История (или биография).
Когда родился, уже не помнит, слишком давно это было. Родителей своих так же не знал, его вырастил первый глава Лимба, именно на его глазах проходило становление ордена, и он был одним из первых, кто прикоснулся к артефакту. Считалось, что изначально, Кайруин был носителем генов берсерков, однако взаимодействие с артефактом, отобрало данную особенность, отдав взамен способность, становиться драконом. Достаточно легко перенес собственное перерождение, и никогда об этом не жалел. Несколько веков управлял Лимбом, после смерти своего приемного отца, надежно отражая атаки инквизиции. Однако в один не сильно прекрасный день, благодаря предательству, сам оказался в руках инквизиторов, что не сильно здорово сказалось на его здоровье. Его с трудом смогли освободить из подвалов инквизиции, но было уже поздно, Кай не мог самостоятельно перекинуться в дракона, да и дышал с огромным трудом, только благодаря магам Лимба, смог вернуться в форму дракона, в которой и оставался около двухсот лет, залечивая нанесенные ему раны. Смог стать человеком, только около 50 лет назад, и пришлось нагонять прогресс, который за это время успел далеко шагнуть. До этого момента помогал осуществлять оборону Лимба, но сам в основном путешествовал. Только вернулся в Лимб, заняв пост главы безопасности, и не смотря на предложение Совета, не собирается вновь занимать место главы Ордена.

8. Дополнительная информация.
Размеры в форме дракона
Длина: 25 м.
Высота: 9 м.
Размах крыльев: 50 м.
Вес: 61 т.
Цвет чешуи красный, шея длинная, крылья красные с вкраплениями черного.

9. Ориентация.
Гомосексуален

10. Взаимодействие с другими персонажами.
Смерть и серьезный урон обговариваются

11. Связь
ЛС

Отредактировано Caerwyn (2017-06-12 01:36:11)