1. Имя персонажа.
Гарет Барлоу

2. Возраст персонажа.
Примерно 70 лет. Выглядит лет на 25.

3. Раса.
Полукровка(вампир)

4. Внешность.
Рост 170 см. Вес 62 кг. Одежду предпочитает удобную и практичную, чтобы не переодеваться слишком часто, так как порой приходится выезжать на работу даже с отдыха. Преимущественно - темных тонов, черный, синий, темно-красный. С одной стороны такая одежда позволяет не привлекать к себе лишнее внимание, а с другой - легко прятать оружие как под курткой, плащом, так и за поясом брюк.
Украшений практически не носит, так как это лишь мешает. Туда же относятся все мелкие детали, такие как часы, громоздкие застежки на одежде, и вообще, все, что может где-то зацепиться, клацнуть или отвалиться в самый неподходящий момент.
Носит несколько татуировок, на плече, на груди и на кисти руки. Все с левой стороны. Какого-то конкретного обозначения у узоров нет, в них скорее заложен смысл, в который других он посвящать не торопится.
Никогда не расстается с оружием, ведь самый спокойный сон может быть лишь тогда, когда под подушкой слева всегда лежит пистолет, а справа нож. Во время бодрствования нож носит в сапоге. 
Волосы черные, при естественном освещении просто черные, при искусственном отливают синим, до середины спины, обычно собраны или в хвост или в косу. Глаза меняют цвет в зависимости от освещения, или внутренних переживаний своего владельца. Могут быть и прозрачно-голубыми(к примеру летом на солнце), так и почти черными(например когда он в ярости).

5. Индивидуальные особенности.
Первое слово которое приходит на ум при первом взгляде на Гарета - холодный. Одиночка по сути, он не слишком стремится с кем-то сдружиться. Не доверяет никому, и в свою очередь не позволяет доверяться кому-либо ему. Причиной тому - не доверяет сам себе, так как не всегда может себя контролировать.
В моменты ярости не делает различий между своими и чужими, пострадать может любой, кто попадет под руку. К сожалению, такие моменты никогда не прогнозируются, и подобные переходы могут случиться буквально в считанные секунды вне зависимости от происходящего вокруг. Но это не неуравновешенность, а особенность крови, которую с переменным успехом пытается подавлять зельями, которые получает от инквизиции.
В группах работает только тогда, когда это необходимо. Обычно старается держаться в стороне от остальных, и работать исключительно в одиночку.
Искреннюю симпатию и привязанность испытывает только к своей Теневой Гончей, и оружию.

6. Навыки и способности.
6.1. Обычные.
Владеет многими видами холодного оружие.
Мелким и средним огнестрельным.
Водит машину и мотоцикл.
Когда оружия нет поблизости - неплохо дерется и врукопашную.

6.2. Сверхъестественные.
Вынослив, способен долго и много бежать в заданном темпе.
Силен. Намного сильнее любого человека.
Гипноз. Может корректировать или стирать память одного человека, или заставить не смотреть(как вариант - смотреть) в нужную сторону группу людей.
Скорость. Способен двигаться достаточно быстро, чтобы увернуться от пули. (Не всегда контролируется.)
Выпускать когти и клыки (не всегда контролируется) для применения в ближнем бою.

6.3. Занимаемая должность и место работы.
Инквизиция. Боец спец-группы.

6.4. Побочные эффекты.
Способен регенерировать многие серьезные и некоторые смертельные для людей раны.
Не очень любит в яркие солнечные дни находиться на открытой местности.

7. История (или биография).
Сирота. Кто и зачем подкинул его под двери приюта, так и не узнал. Из самого начала своей жизни самыми яркими воспоминаниями остались холодная постель, такая же еда, и суровые наказания за любой проступок. Проступков было много, ибо любознательный ребенок старался познать этот мир во всем его многоцветье.
Первые признаки того, что он не совсем такой как остальные, у него появились с началом подросткового возраста. Потом было происшествие, пожар и статья в газетах, что какой-то маньяк ворвался в приют и убил часть воспитанников и воспитателей. Этого Гарет не читал, так как был занят выживанием на улицах. Выживание давалось ему не слишком успешно и после очередной драки с такой же бездомной шпаной, Гарет обнаружил себя у дверей маленькой деревенской церквушки недалеко от Эймсбери.
Старый священник дал мальчишке крышу над головой, несложную работу и уют, которого ему так нехватало.
Шло время, за которое Гарет стал понимать, что от окружающих он отличается сильнее, чем думал. К примеру, он гораздо медленней взрослел. Вспышки агрессии становились чаще. А однажды он понял, что тянет его не столько на сырое мясо...
Священник, казалось, понял это еще раньше и связался с инквизицией. Уничтожать полукровку там по какой-то причине не решили. Наоборот, предложили обучение, работу и помощь с его "болезнью".
Решив, что новая работа ничуть не хуже и не лучше любой другой, Гарет решил остаться в инквизиции.

8. Дополнительная информация.
нет

9. Ориентация.
Би.

10. Взаимодействие с другими персонажами.
Серьезный урон оговаривается.

11. Связь
ЛС.